Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИСПС-21-17
Кафедра Социальной педагогики (реорганизована)
Дисциплина Основные концепции социальной педагогики
Преподаватель Гайсина Г.И., Трофимова Е.В.,Хахлова О.Н., Фазлыева А.Ф., Вечканова О.В.
Курс 2
Семестр 2
Год контроля 2018-2019
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1417004БЗ
2417030БЗ
3417028БЗ
4417027БЗ
5417031БЗ
6417025БЗ
7417023БЗ
8417013БЗ
9417022БЗ
10417019БЗ
11416009БЗ
12117089БО
13417018БЗ
14417017БЗ
15417032БЗ
16417011БЗ
17417014БЗ
18417009БЗ
19417008БЗ
20417007БЗ
21915055 БО
22417006БЗ
23А12100056
24417005БЗ
25417002БЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Вторая пересдача 
Дата 
Результат 
Дата 
Результат 
19.06.2019Н/я26.09.2019ХорПричины и факторы отклоняющегося поведения детей  
19.06.2019Н/я  Личностная характеристка детей с отклоняющимся поведением  
19.06.2019Н/я  Социально-педагогическая деятельнось как вид профессиональной деятельности  
19.06.2019Н/я  Детская беспризорность как социально-педагогическая проблема  
08.04.2019Отл  Детский дом как форма устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
08.04.2019Хор  Социальный педагог как субъект социально-педагогической деятелньсти  
08.04.2019Отл  Неблагополучная семья как фактор десоциализации детей  
27.05.2019Отл  Ведущие положения концепции социально-педагогической деятельности  
08.04.2019Хор  Сущность и признаки девиантного и делинквентного поведения несовершенолетних  
08.04.2019Удовл  Семья как важнейший институт социализации ребенка  
08.04.2019Отл  Концепция социального воспитания, ее основные положения  
08.04.2019Отл  Социальная педагогика как наука, ее общая характеристика   
08.04.2019Хор  Аддиктивное поведение как вид девиантного поведения подростков и молодежи  
08.04.2019Н/я11.07.2019УдовлХарактеристка труднвоспитуемых, педагогически запущеных и проблемных детей и подростков  
08.04.2019Отл  Формы государственного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
19.06.2019Н/я24.09.2019ХорХарактеристка видов отклоняющегося поведения детей и подростков  
19.06.2019Н/я26.09.2019УдовлВедущие концепции социальной педагогики, их характеристика  
08.04.2019Отл  Формы семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей  
19.06.2019Н/я26.09.2019УдовлДевиантология как социально-педагогическая концепция  
19.06.2019Н/я26.09.2019УдовлБлагополучная семья как важнейший фактор упешной социализации ребенка  
08.04.2019Хор  Дети с ограниченными возможностями здоровья как социально-педагогическая проблема  
08.04.2019Отл  Проблемы социализации детей с ограниченными возможностями здоровья  
19.06.2019Н/я11.07.2019Н/яТеоретические основы профессиональной социально-педагогической деятельности25.09.2020Хор
19.06.2019Н/я  Микрофакторы социализации: характеристика и соцалзирующие функции  
19.06.2019Н/я11.07.2019УдовлШкола как важнейший институт социального воспитания подрастающего поколения  

Версия для слабовидящих